+380 (67) 774 -16 -93

+380 (50) 991-62-35

oskar-company@ukr.net

оборудование для ресторана, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для ресторанов, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для общепита, все для ресторанов и кафе цены оборудования для ресторана, профессиональное кухонное оборудование оборудование кафе, профессиональное кухонное оборудование общепит оборудование, оборудование для кафе купить купить оборудование кафе, кухонное оборудование, оборудование для кухни ресторанов купить оборудование для кухни ресторана, оборудование для кухни профессиональное Купить льдокрошитель купить блинницу профессиональную

Starbucks – место, где кипит жизнь

23.11.2017

В 1983 году Говард Шульц загорелся идеей создать в Америке настоящую европейскую кофейню. Он был уверен что «людям нужно немного расслабиться, вдохнуть аромат кофе» и больше наслаждаться жизнью. Так появилась Starbucks, сеть кофеен, компания, которая научила Американцев наслаждаться кофе в полной мере. Starbucks не просто продает обычный кофе – она продает впечатления. Горвард Бехар, президент международного подразделения фирмы говорит: «Мы не стараемся заполнять желудки, мы заполняем души».

Сейчас Starbucks – это марка высшего качества. Каждую неделю в 2100 магазинов Starbucks приходят 9 миллионов покупателей, а 10% из них заходят дважды в день. Для того чтобы устоять в жесткой конкуренции Starbucks разработала амбициозную долгосрочную стратегию роста. Рассмотрим ее ключевые моменты.

Больше магазинов.

Почти 85% всего объема продаж приносят магазины. Поэтому неудивительно, почему они всегда на волне, они постоянно открывают новые торговые точки. К примеру, в Ванкувере, есть два магазина, которые расположены друг напротив друга, через дорогу. При этом оба магазина дают объем продаж больше, чем средний магазин компании. Разнообразие меню Starbucks включает не только кофе, а и сэндвичи, орешки, прохладительные напитки, тем самым привлекая посетителей на ланчи и обед.

Каналы розничной торговли.

Одной из основных  привычек американцев есть то что они любят покупать кофе в магазинах и пить его дома. Для того чтобы не упустить этих потребителей, Starbucks проникли на прилавки супермаркетов.

Однако, компания решила не вступать в схватку с Kraft (Maxwell House) и Procter&Gamble. Руководство предпочло другой путь: оно заключило договор с Kraft о совместном использовании марочных названий друг друга. По условиям соглашения Starbucks продолжает производить жареный кофе в упаковках, а Kraft занимается его продвижением на рынок и сбытом.

Помимо супермаркетов Starbucks ищет другие пути распространения своего товара. Они продают свое кофе в аэропортах, пакетики кофе лежат в номерах отелей. Также не стоит забывать о сопутствующих товаров. Это может быть и чай, сувениры, кофеварки, предметы коллекционирования.

Новые концепции продуктов и магазинов.

Starbucks установила партнерские отношения с несколькими фирмами, чтобы распространить свою марку на новые категории товаров. Например, она объединилась с PepsiCo, чтобы поместить свой логотип на бутылки Frappuccino. Мороженое от Starbucks, которое продает совместное предприятие Starbucks и Breyers пользуется огромной популярностью. Разные концепции кофеен позволяют обслужить разную аудиторию и в разное время суток.

 

Международный рост.

Компания смогла вынести свою концепцию на рынок Азии, также они расширяют свою деятельность на рынке Тайваня, Малайзии, Сингапур, Филиппин, Китае.

Хотя стратегия роста приносит постоянный успех, некоторые аналитики высказывают серьезные опасения. Критики считают, что компания слишком активно использует свое имя, следуя разнонаправленной стратегии. Starbucks пытаются позиционировать себя как Компания с высококачественным кофе, при этом имея в своем ассортименте дешевые продукты.

Время покажет насколько успешен будет этот бизнес. Все зависит от мудрости руководства и того, как оно будет контролировать этот рост. Сейчас компании везет, но Starbucks должна следить,  чтобы ее кофе не сбежал.