+380 (67) 774 -16 -93

+380 (50) 991-62-35

oskar-company@ukr.net

оборудование для ресторана, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для ресторанов, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для общепита, все для ресторанов и кафе цены оборудования для ресторана, профессиональное кухонное оборудование оборудование кафе, профессиональное кухонное оборудование общепит оборудование, оборудование для кафе купить купить оборудование кафе, кухонное оборудование, оборудование для кухни ресторанов купить оборудование для кухни ресторана, оборудование для кухни профессиональное Купить льдокрошитель купить блинницу профессиональную

Психология меню: Как склонить посетителя заказать больше?

05.12.2017

Выбор цвета

Цвет влияет на то, что посетитель заказывает. Зеленый цвет у людей ассоциируется со свежей едой, оранжевый пробуждает аппетит. Желтый — счастливый оттенок и используется для привлечения внимания посетителей. Красный стимулирует и побуждает покупать наиболее прибыльные блюда.

Золотой треугольник

Когда мы смотрим в меню, то сразу взгляд падает на середину меню затем в верхний правый угол, а в конце в левый верхний угол. Эту последовательность называют золотой серединой, поэтому в эти 3 области создатели меню стараются расположить наиболее дорогие блюда.

Блюдо приманка

Наиболее дорогое блюдо стоит размещать посередине страницы в верхней части.

Игра с подсознанием

Подсознательно посетители наиболее часто заказывают первые два блюда с каждой страницы, поэтому советуем там размещать наиболее прибыльные блюда. Однако некоторые посетители любят заказывать блюда с нижней части меню, поэтому туда мы советуем располагать блюда третьи по величине стоимости.

Конвертированная стоимость

Наиболее неприятным моментом для клиента является момент оплаты заказа. Для того чтобы этот момент был наименее неприятным многие рестораны предпочитают печатать стоимость буквами, а не цифрами, таким образом провоцируя посетителей платить на 30 процентов больше.

Управление стоимостью

Независимо от того как бы ни звучало заманчиво блюдо, посетители всегда обращают внимание на его стоимость. И рестораторы могут этим воспользоваться. Например, блюдо стоит $10,95, заказывая такое блюдо, посетитель чувствует, что он экономит. Однако некоторые рестораны используют наоборот круглые цифры, тем самым создавая ощущения изысканности.

Развивайте воображение

Уделяйте внимание описанию процесса приготовления. Однако стоит избегать фраз типа «лучший бургер в мире» потому как посетители будут избегать их. А описание типа «только с удочки» или «запеченный на солнце» будет развивать у посетителя интерес и азарт.

Взрыв из прошлого

Ностальгия — особое чувство и всегда затрагивает сердца и души посетителей. Поэтому названия типа «Бабушкин яблочный пирог» может надолго остаться в памяти посетителей.

Ограниченный выбор

Большое меню только на первый взгляд может показаться хорошей идеей. На самом деле посетителю зачастую очень сложно выбрать то, что он хочет из сотни блюд. Оптимальным количеством блюд в каждой категории является 7.

все о ресторанах

 

Рассказ

Зачастую описание ингредиентов для большинства блюд одинаковое. Поэтому чтобы привлечь внимание к более дорогим блюдам, описание ингредиентов стоит сделать как можно больше.

Расширение кругозора

Очень полезно в винной карте делать описание истории возникновения того или иного сорта, тем самым привлекая внимание посетителя и давая ему возможность развиваться.

Свободное пространство

Если меню слишком заполнено текстом, то рано или поздно глаза будут искать свободное пространство. Таким образом, наиболее дорогие блюда стоит окружать свободным пространством.

Мир материален

Выбор материала для меню тоже занимает особое место. И может повлиять на имидж заведения. Очень часто дорогие рестораны используют для меню кожу и тонкую бумагу, как бы намекая, что их блюда такого же качества (тем самым снижая количество заказов), в то время как недорогие рестораны используют в качестве меню винил, тем самым говоря, что они знают истинную цену вещам.

Глоссарий

Очень полезно создавать внизу меню глоссарий, в котором будут указаны малоизвестные термины приготовления блюд или расшифровка партий и сортов вина. Посетителю важно понимать, что он ест и пьет и как это приготовлено или произведено.

для ресторана и кафе

Читайте следующую статью тут

Подписывайтесь и ставьте «Нравится» на страничке Компании Oskar , чтобы получать ценную и интересную информацию о ресторанном мире!