+380 (67) 774 -16 -93

+380 (50) 991-62-35

oskar-company@ukr.net

оборудование для ресторана, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для ресторанов, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для общепита, все для ресторанов и кафе цены оборудования для ресторана, профессиональное кухонное оборудование оборудование кафе, профессиональное кухонное оборудование общепит оборудование, оборудование для кафе купить купить оборудование кафе, кухонное оборудование, оборудование для кухни ресторанов купить оборудование для кухни ресторана, оборудование для кухни профессиональное Купить льдокрошитель купить блинницу профессиональную

Как написать эффективный бизнес план для ресторана, не теряя время

19.04.2017

 

бизнес план для ресторана, Оскар, оборудование, технологическое оборудование, посуда, инвентарь

Бизнес-план — неотъемлемая часть любой новой компании, которая нуждается в финансировании. Также бизнес-план особо важен для каждого перспективного ресторатора. Написав бизнес план для ресторана, вы сразу решаете две проблемы: во-первых, вы показываете банку четкий и краткий план вашего развития, а во-вторых, вы подробно изучаете ресторанный рынок в вашей области, наличие конкурентов и т.д.

Написание бизнес-плана  особо полезно для новичков в ресторанной индустрии. При изучении ресторанного бизнеса вы можете столкнуться с вопросами, с которыми ранее не приходилось иметь дело, например, такими  как налоговое законодательство, лицензирование и т.д.

Большинство бизнес-планов имеют общие разделы, однако часть разделов все же должны быть посвящены именно ресторанному делу, и мы их изложим ниже.

Бизнес план для ресторана, краткое содержание

Начните с небольшой презентации вашего заведения. Презентация должна быть интересной и удерживать внимание потенциального инвестора. Презентация, как правило, содержит название вашего ресторана, локацию (как правильно выбрать  локацию читайте нашу статью ), концепцию заведения. Также вам необходимо объяснить, почему вы решили заниматься ресторанным делом, может быть вы хорошо готовите или у вас есть опыт работы в ресторанном деле. Если же нет, то не отчаивайтесь, а убедите инвестора что, несмотря на отсутствие опыта, вы обладаете всеми качествами, необходимыми для развития ресторанного бизнеса.

Описание ресторана

Эту часть бизнес план для ресторана часто называют бизнес-анализ, которая включает ваши исследования о конкурентах,  о соседних компаниях,  о населении района, в котором будет располагаться заведение и другую собранную вами информацию.

Анализ рынка

Эту часть бизнес-плана называют маркетинговой стратегией. И состоит анализ рынка из трех составляющих.

      • Индустрия. В этой части вы описываете вашу клиентскую базу. Будет ли заведение предлагать бизнес – ланчи, проведение банкетов, организацию фуршетов? Будет ли заведение рассчитано на семьи с маленькими детьми? Будет ли ресторан доступен для студентов, пожилых людей? Вы должны обосновать ваши преимущества и почему клиенты будут выбирать вас, а не ваших соседних конкурентов.

      • Конкуренция. Кто ваши конкуренты? Многие рестораторы при открытии нового заведения рассчитывают, что посетители предпочтут новое заведение взамен существующему конкуренту. Однако, переманить лояльную клиентскую базу не так легко. Постарайтесь как можно глубже изучить своих конкурентов, включая цены, меню, график работы, уровень обслуживания. И разработать свой план по конкуренции с существующим бизнесом.

 

Маркетинг. Какие методы вы планируете использовать для продвижения вашего ресторана? Как вы собираетесь ориентировать основную аудиторию? Возможно, вы будете предлагать бесплатное меню для детей в позднее время или бесплатную доставку бизнес — ланчей в офисы. Также этот раздел должен содержать ваши планы  на рекламу в соц.сетях, в периодических изданиях , наружную рекламу .

Бизнес операции

Иногда этот раздел называют еще продукты и услуги. В этой части вы рассказываете инвесторам о количестве персонала, который вы собираетесь нанять. О преимуществах расположения для персонала. Также раздел включает сведения о поставщиках продуктов, полуфабрикатов. Возможно, у вас есть связи с местными фермерами,  производителями продуктов, дистрибьюторами,  которые по выгодным ценам смогут с вами сотрудничать.

Технологическая база

Этот раздел, как правило, содержит информацию о необходимом технологическом оборудовании,  и инвентаре. Инвестору важно показать вашу осведомленность в этом вопросе, ведь правильно подобранное оборудование может значительно сократить первоначальные затраты. За консультациями по выбору оптимального для вас оборудования всегда можно обратиться к менеджерам компании Оскаркоторые имеют большой опыт работы и много успешно выполненных проектов.

Управление и собственность

Вы собираетесь быть и  управляющим,  и бухгалтером, и шеф-поваром ? Если да, то как вы собираетесь делать все это одновременно? Многие рестораторы нанимают управляющего кухней или управляющего залом (как правило, одного из двух). В этой главе очень важно прописать все главные  роли,  их обязанности и права.