+380 (67) 774 -16 -93

+380 (50) 991-62-35

oskar-company@ukr.net

оборудование для ресторана, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для ресторанов, кафе, профессиональное оборудование для ресторана, професійне обладнання для ресторанів купить оборудование для общепита, все для ресторанов и кафе цены оборудования для ресторана, профессиональное кухонное оборудование оборудование кафе, профессиональное кухонное оборудование общепит оборудование, оборудование для кафе купить купить оборудование кафе, кухонное оборудование, оборудование для кухни ресторанов купить оборудование для кухни ресторана, оборудование для кухни профессиональное Купить льдокрошитель купить блинницу профессиональную

Внимание! Вакансия

31.01.2018

Сегодня Компания Оскар — это динамично развивающаяся торговая компания в сфере поставок и комплектации профессиональным оборудованием объектов питания, пекарен и кондитерских, надежный работодатель на рынке с 2005 года.

Компания не большая, а это значит, что возникающие вопросы решаются оперативно, любые классные идеи принимаются и внедряются прямо сходу, а ваши таланты и старания будут замечены и по достоинству оценены руководителем.

Если Вы активны, амбициозны и полны желания реализовать свой профессиональный потенциал в области управления коммерцией, приглашаем Вас рассмотреть позицию менеджера направления. Мы ищем в свою Команду единомышленников, таких же неравнодушных к успеху людей, как и мы!

От вас:

  • Огромное желание работать и зарабатывать. Нацеленность на результат;
  •  Высшее образование;
  •  Знание ПК, офисных программ и 1С, умение работать с электронными каталогами;
  •  Опыт продаж, привлечения клиентов и работы с ними;
  •  Опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами компаний;
  •  Исполнительность, внимательность, ответственность, настойчивость в достижении целей.
  •  Знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров : промышленное  оборудование для мини пекарен и кондитерских цехов, а так же столовых, ресторанов и другой ХоРеКа приветствуется.
  •  Анализ ассортимента, рынка, цен и технологий работы с категорией у конкурентов.
  •  Умение работать с большим объемом информации
  •  Активность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, навыки планирования своего рабочего времени,
  •  Желательно: знание английского языка

Условия работы:

  1.  Заработная плата оговаривается по результатам собеседования
  2.  График работы: 5-ти дневная раб. неделя (выходные -суббота, воскресенье)
  3.  Рабочий день: с 09:00 до 18:00
  4.  Испытательный срок: 3 мес.
  5. Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск.
  6.  Оборудованное рабочее место. Предоставляется ноутбук и корпоративная связь.
  7. Возможность карьерного роста.
  8. Заработная плата обсуждается при собеседовании.

Мы гарантируем своим сотрудникам:

  •  профессиональное и карьерное развитие;
  •  постоянное обучение и развитие, возможность посещать тренинги и курсы ;
  •  работу в целеустремленной команде профессионалов;
  •  возможность вносить вклад в развитие компании;
  •  достойную и своевременную оплату труда;
  •  в период адаптации – информационную поддержку и определение конкретных профессиональных задач с целью оценки личной эффективности.

Ждем Вас в команде «Компании Оскар»

Звоните  +380 (67) 774 -16 -93, +380 (50) 991-62-35